Дмитрий МЕРЕНЧУКОВ: «НА МАТЧ С «ТОРПЕДО МИАСС» СЕРЬЕЗНО НАСТРАИВАЛСЯ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТЕЛ ЗАБИТЬ!»

    Для 25-летнего нападающего Дмитрия Меренчукова выездной матч в Миассе завершился на первых же минутах. Выйдя в стартовом составе «Химика», он устремился в штрафную «Торпедо Миасс» и после жесткого столкновения с торпедовским вратарем покинул поле и стадион в карете скорой помощи… По возвращении дзержинской команды домой Дмитрий в интервью клубной пресс-службе рассказал о том, что происходило после злополучного столкновения, как себя чувствует по прошествии двух дней и какое восстановление ему предстоит.

    - Дмитрий, с учетом того, что на весеннем отрезке LEON-Первенства России среди команд второй лиги (дивизион «А», группа «серебро») у вас было не так много игрового времени, как восприняли новость, что в выездном матче с «Торпедо Миасс» вы включены в стартовый состав?
    - Настрой боевой был. Еще даже не зная стартовый состав на игру, немного волновался, понимал, что в Миассе тренеры, скорее всего, дадут мне шанс сыграть. Конец сезона, пора забивать, показывать себя. Команда нормально добралась из Омска до Челябинска, оттуда - в Миасс. Все комфортно, чтобы перестроиться, войти в ритм. Когда узнал, что выйду в старте, серьезно настраивался, очень сильно хотел забить. Мне кажется, такое мое желание было видно и болельщикам: на первой же минуте побежал вперед, чтобы обострить игру в атаке. А получилось, что доиграть матч до конца не смог.
     
    - Врываясь в штрафную площадь соперника, вы видели, что вратарь идет на мяч?
    - Нет, не видел. Если сейчас вспоминать, я особо не помню тот момент. Последнее, что сохранила память, это подача на меня от Константина Морозова - и всё, как будто свет выключили! Ни бегущего вратаря, ни столкновения с ним не помню. Как мне рассказывают, очнулся я еще на стадионе, в машине скорой помощи, но я этого тоже не помню. Более или менее сознательные действия появились, когда из травматологического отделения одной больницы меня стали перевозить в неврологическое отделение другой больницы: снова посадили в скорую помощь, и я чуть-чуть в себя начал приходить. А больницу, где мне оказывали первую помощь, вообще не помню.
     
    Что именно делали медики, тоже не знаю. Со мной был наш администратор Павел Лачинов, и врачи больше с ним общались. Наверное, какие-то процедуры делали, но для чего они, меня тогда это вообще не волновало, потому что я находился в какой-то прострации. В итоге, врачи сказали, что у меня сотрясение головного мозга, но все обошлось более или менее благополучно - жив и здоров, никаких гематом нет.
     
    - Когда из больницы вы вернулись на стадион, на вашем телефоне в раздевалке наверняка было огромное количество пропущенных звонков и сообщений?
    - Придя в себя в больнице и не имея под рукой телефона, оставшегося в раздевалке, я понимал, что при первой же возможности прежде всего нужно позвонить маме. Она всегда смотрит матчи и очень переживает за меня. Только после телефонного общения с ней, когда лично сказал, что со мной все в порядке, потом в течение дня старался отвечать на другие сообщения, которых, действительно, было много - и от людей, с которыми уже давно не общаюсь, и от тех, с кем постоянно на связи, и кто не только из футбольного мира.
     
    - Как перенесли дорогу из Миасса в Дзержинск?
    - В целом, нормально. Другое дело, что, когда едешь из Сибирского региона в европейскую часть России, сам переход с одного часового пояса на другой тяжело дается даже если ты полностью здоров и у тебя нет травм, потому что из-за дороги нарушается график. По режиму твой организм хочет спать, а ты не можешь это сделать, потому что садишься в автобус, потом пересадка в самолет, потом опять автобус. В итоге, почти всю ночь и все утро в дороге не спишь. Если говорить обо мне, то голова немного побаливала и не давала уснуть. В самолете приходилось сидеть исключительно в прямом положении, потому что, как только опирался руками на столик и клал голову на руки, сразу появлялись болевые ощущения. В остальном, обычный рядовой полет. Вчера, правда, когда вернулись в Дзержинск, весь день отсыпался.
     
    - Какое лечение вам назначено?
    - Сейчас главное покой, нельзя много находиться на солнце. Плюс, мне нужно сходить к офтальмологу - проверить глаза, как рекомендовали врачи. Тренироваться не разрешают, хотя уже прошусь, так как нормально себя чувствую (улыбается). Но тренеры решили дать мне паузу на несколько дней. В принципе, можно было бы взять билет и домой поехать в отпуск, но я не собираюсь этого делать - хочу быть с командой, поехать с «Химиком» на выезд в Кострому и, возможно, принести пользу дзержинской команде в заключительном матче сезона! Все-таки, мне довелось выступать за костромской «Спартак», который в нынешнем сезоне занял первое место в группе «серебро», и у нас есть желание, как говорится, хлопнуть дверью, обыграв единоличного лидера.
     
    Как сложится для «Химика» июньский отрезок сезона, мы не знаем. Но пока у нашей команды еще есть шансы попасть в четверку. Обыгрывай Курск, обыгрывай Кострому! Кто-то скажет, что проще было бы обыграть «Торпедо Миасс», чем «Авангард» и «Спартак». Но мы легких путей не ищем. Турнир продолжается, и самая интрига будет в заключительных турах. А кто из футболистов действительно готов и попадет в заявку на матч, решит тренерский штаб. Все мы, игроки «Химика», делаем одно дело, все хотим играть и побеждать. Прежде всего, мы - одна команда. 

    Беседовала Нина Шумилова
    Фото Артема Чурбанова
    НА ФОТО: Дмитрий Меренчуков и Павел Лачинов

Спонсоры и партнеры